Андрей (kanaduchi) wrote,
Андрей
kanaduchi

Category:

Северные страны и новые открытия

После незабываемого круиза на MSC Fantasia по Средиземному морю в 2012 году не раз хотелось снова оказаться на комфортабельном корабле и путешествовать по различным городам. Мысль о том, чтобы снова отправиться в круиз пришла спонтанно. А раз от отпуска оставалось ещё 2 недели, то почему бы не испытать эти ощущения снова?

После недолгих раздумий выбор пал на кольцевой маршрут на круизном лайне из Санкт-Петербурга по маршруту: Таллин, Стокгольм, Хельсинки.

По акции "2 по цене 1" очень удачно была приобретена каюта на 6 палубе.

Вот так выглядит данный маршрут:


В Швеции корабль останавливается на 2 дня. Так как это наибольшее проведенное число дней в одной из стран Шенгенской зоны, то нам потребовалась шведская виза. В Челябинские их не делают, пришлось ехать в Екатеринбург. Благодаря Bla-Bla-Car отпала проблема с дорогой.

Круиз очень удачно начинался из Санкт-Петербурга. Транспортные расходы составили только билеты на самолет туда-обратно.

Утром 12 августа в нашем аэропорту был сильнейший туман, все рейсы задержали на несколько часов. В результате в Питер мы попали только к полудню. Кроме того, неожиданно оказалась закрыта на реконструкцию станция метро Василеостровская. Это несколько поменяло наши планы, и мы с аэропорта вместо прогулки отправились сразу в порт на корабль, который легко можно опознать по желтой трубе с буквой "С".

Оригинал фотографии: http://fleetphoto.ru/photo/95225/
Таможенный контроль, сдача багажа, и мы на борту!

Длинные коридоры, просторные залы и холлы... Красота!




А вот такая была наша каюта с балконом


Номер достаточно просторный, большая хорошая кровать, диван, журнальный столик, 3 шкафа, куда спряталась вся наша одежда, сейф и холодильник. В дополнении отличная ванная комната с душем, унитазом и большой раковиной


С балкона открывался необычный вид на северную столицу:




После заселения нас ждала встреча с русской хостес, где был проведен краткий инструктаж по безопасности, рассказаны все необходимые детали касательно оплаты на борту, экскурсий и т.д.

И уже в 6 часов вечера корабль очень плавно и незаметно начал свой выход в море.

Немного побродив по кораблю мы отправились в ресторан на ужин, который начинался в 19.00.

За нашим столом было ещё 2 пары из Волгодонска. Как оказалось - молодожены


А в конце дня нас ждало увлекательное представление в театре на борту, но об этом в следующей серии :)

Tags: costa luminosa, Путешествие, круиз, фотографии
Subscribe

Posts from This Journal “costa luminosa” Tag

  • Возвращение в Санкт-Петербург

    Утром корабль плавно прошел через защитную дамбу Санкт-Петербурга в российскую часть Финского залива. По пути промелькнул Кронштадт Морской…

  • День пятый. Хельсинки

    В предпоследний день круиза перед возвращаением в Санкт-Петербург у нас было запланировано посещение Хельсинки. Маршрут мы для себя подобрали…

  • День четвертый. В море!

    День в море стал своеобразным отдыхом от 2-х дневного забега по Стокгольму. Ночи в Стокгольме получились необычными. В первые дни организм привык…

  • День третий. И снова Стокгольм

    Стокгольм - один из самых дорогих городов Европы. Посещение музея - 3000 рублей, билет на автобус - почти 300 рублей на человека. Даже за 1 день…

  • День второй. Стокгольм

    Корабль в Стокгольме останавливался на 2 дня. Я считаю, нам в этом очень здорово повезло. Посещение Швеции со стороны моря - весьма интересное…

  • День первый. Таллин

    Первым городом по маршруту был Таллин Ранний подъем в 6 утра с первыми лучами солнца ещё раз даёт понять, что мы не зря выбрали каюту с балконом!…

  • Costa Luminosa

    Небольшое отступление - расскажу про сам корабль. Корабль Costa Luminosa был спущен на воду в Генуе в 2009 году. Длина составляет 294 метра, а…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments